Таргетинг рекламы это...

Что такое таргетинг?

Таргетинг - ограничение вводимое на показ, в данном случае на показ контекстной рекламы. Существуют несколько видов таргетинга используемых при составлении рекламной кампании в Яндекс.Директ и Google AdWords.

Географический таргетинг

Привязка показа объявлений к географическому положению. Положение пользователя вводимого запрос определяется привязкой к IP адресу провайдера через который пользователь получает доступ в сеть.

Что касается данного вида таргетинга рекламы Google выполняет привязку исключительно к IP адресу и на основании атого адреса и определяет географическое положение пользователя.

Многие рекламодатели столкнулись с подобной проблемой. Например клиенты интернет провайдера который работает по всей Украине имеет IP адреса Киева, соответственно все пользователи выходя в сеть определяются Googl'ом как киевские. Не зависимо от того где они находятся, анализ выполняется всего лишь по одному параметру. Можно сделать вывод о количестве пользователей находящихся, например, в Харькове, которые пользуются услугами таких провайдеров. Этим пользователям не будет показана реклама в которой установлен географический таргетинг.

Яндекс использует не только адрес провайдера для определения места положения пользователя, таким образом где бы не находился пользователь его местоположение будет определено как верное. Даже если Яндекс автоматически не определит, достаточно ввести в настройки местоположение.

Временной таргетинг

Определение времени показа объявлений. В Яндекс.Директ возможны следующие временные настройки:

- Дни недели;

- Время суток;

Таргетинг на места показа рекламы

При определении мест показа контекстного объявления в площадках есть возможность не только определить показы в поисковой сети и или медийной сети партнеров, но и, так-же, выбрав сайты соответствующих тематик отобрать те, на которых предпочтителен показ.

 

Известны алгоритмы таргетинга на просматриваемое содержимое, при этом анализируются файлы coockies в которых содержится информация о посещенных сайтах, для показа объявлений используются последние данные, так называемый сиюминутный интерес.

 

В почте объявления могут показываться в зависимости от тематики текста письма.

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Вконтакте

Facebook

Поддержка проекта

imt_logo_125

Качественная раскрутка сайта Днепропетровск, от профессионалов интернет маркетинга

obmennik-in-ua обмен wmz

Быстро и удобно выполнить обмен WEBmoney, пополнить WMZ, WMU  сминимальной комисией за 5 минут.


Рассылка 'Поисковая оптимизация и продвижение бизнеса в сети.'
Social networks
vk twitter_1 facebook youtube_logo