На определенном этапе изучения SEO у большинства возникает вопрос по поводу оператора link, с помощью которого в Google можно увидеть количество внешних ссылок ведущих наш сайт.
Почему Яндекс показывает одно количество ссылок, а Google совсем другое, зачастую меньше?
Все дело в том, что оператор link: показывает лишь ограниченное количество случайно выбранных внешних ссылок на сайт. Этому факту есть несколько объяснений: одни из которых конфиденциальность: для избежания мониторинга обратных ссылок и определения сайтов влияющих на формирование показателя Page Rank конкурентами. Таким образом, для определения количества входящих ссылок необходимо добавить свой сайт в панель для вебмастера Google web masters (www.google.com/webmasters), а желательно и панель для веб мастеров Яндекса (webmaster.yandex.ru). Таким образом, информация о входящих ссылках будет доступна только владельцам сайта. Существует еще масса онлайн инструментов для сбора и анализа статистики сайта, как платных так и бесплатных.
Еще одним важным аспектом является написание сайта, с www и без. Для получения более полного списка внешних ссылок в панели инструментов для веб-мастеров, стоит подтвердить оба варианта написания доменного имени.